Анализ сердца

Ощущение боли в груди, появление одышки, учащенного сердцебиения, ощутимых приступов мерцательной аритмии, перебоев в работе, появление отеков и повышенное артериальное давление – все это может говорить о развитии сердечных заболеваний, требующих грамотной диагностики, выработки курса лечения, тренировочного курса, или реабилитационной программы.

Анализ сердца начинается с консультации и осмотра пациента. Первую информацию может дать косвенная симптоматика: изменение цвета кожных покровов, синюшность губ и конечностей, пульсация шейных сосудов и другая симптоматика.

На основе полученных данных вырабатывается программа диагностики, включающая в себя сдачу анализов и прохождение высокотехнологичных процедур. Сердечная диагностика сопряжена с рядом сложностей и опасностей, требует высокотехнологичного оборудования и безоговорочной квалификации врачей. Немецкая медицина выбилась в лидеры кардио-направления в начале 20 века, и на сегодняшний день продолжает занимать высшие позиции по уровню профессионализма лечащих специалистов, наличию современного оборудования и практически не дающих побочных эффектов контрастирующих, радиационных, обезболивающих медикаментов, используемых для диагностики сердечных заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Немецкая кардио-клиника Делиус предлагает пациентам прохождение комплексной диагностики сердечной мышцы

В списке методов исследования сердца:

• МРТ;
  • Эргометрия;
  • УЗИ-сердца;
  • КТ-коронарография;
  • Холтевский мониторинг.

Дифференциальная диагностика сердца в Германии. Мы установим точный диагноз

Дифференциальная диагностика сердца подразумевает постановку точного диагноза с исключением из списка подозрений других заболеваний исходя из выявленной симптоматики и в рамках определения клинической картины течения патологий у пациента. Нашим терапевтам хорошо известны особенности методов исследования сердечных патологий, что позволяет верно интерпретировать данные, не полагаясь на возможные ошибочные суждения.

Исследование заболеваний сердечно-сосудистой системы не терпит оплошностей, потому что врачебная ошибка и неверная стратегия лечения может привести к трагедии. Мы исключаем подобные риски.

Исследование болезней сердца. Наши возможности диагностики

В кардио-клинике Делиус возможна высокоточная диагностика сердечных болезней трех степеней тяжести.

Диагностика заболеваний сердца, несущих опасность для жизни

• острый инфаркт миокарда;
  • затянувшийся приступ стенокардии;
  • тромбоэмболия легочной артерии;
  • спонтанный пневмоторакс;
  • расслаивающая аневрюма аорты.

Диагностика условно доброкачественных патологий сердца

• развитие стенокардии;
  • онеконарогенные болезни;
  • нейроциркуляторные виды дистонии и другие патологии;
  • атипичные вариации ИБС.

Диагностика с учетом клинической картины и наличия противопоказаний у пациента

Исследование болезней сердца предполагает возможность использования множественных инвазивных и неинвазивных методов. В Германии, согласно выработанным национальным институтом здравоохранения методологиям, при подозрении на серьезные сердечные патологии отдается предпочтение скринингу коронарных артерий (КТ-коронарография); далее – исследованию сердечной мышцы эргометрическим методом; в крайних случаях – применению катетерных методологий исследования сердца.

Диагностика работы сердца может предполагать применение рентгеновского излучения, с использованием контрастирующих медикаментов и препаратов для предотвращения свертывания крови, повышающих качество диагностики.

Современные медикаменты для улучшения точности проводимых исследований, доступные пациентам немецких клиник, имеют незначительный порог противопоказаний, но для предотвращения несчастных случаев, перед проведением диагностических процедур внимание уделяется выявлению возможных несовместимостей, что позволяет внести корректировки в программы коронарной диагностики сердца и обезопасить пациента от рисков.

О преимуществах и недостатках применяемых методов диагностики сердца

Функциональная диагностика сердечнососудистой системы в большинстве своем имеет неинвазивный характер. Частично-инвазивные способы подразумевают введение в тело пациента медикаментозных препаратов, необходимых для постановки правильного диагноза. Ниже мы расскажем о плюсах и минусах современных методов исследования сердца, применяемых специалистами немецкой клинике Делиус.

Велоэргометрия и другие нагрузочные тесты.

Недорогой способ исследования. Позволяет получить обширную информацию о работе сердечной мышцы в условиях повышенной активности. Способ применим не только для выявления патологий, но и для корректирования тренировочных программ у спортсменов.

Недостаток метода кроется в необходимости подачи физических нагрузок на пациента (исключение – медикаментозная эргометрия) и в невысокой чувствительности метода исследования к патологической симптоматике ряда кардио-заболеваний.

Проведение КТ-сердца

Способ дает превосходную визуализацию мельчайших элементов структуры сердечной мышцы, что позволяет точно диагностировать атеросклеротические поражения.

Недостаток метода анализа сердца: лучевая нагрузка на организм человека.

Проведения МРТ-сердца

Процедура позволяет визуализировать элементы строения сердечной мышцы. Способ анализа позволяет точно диагностировать очаги поражения после инфаркта миокарда.

Недостаток метода анализа: высокая стоимость, складываемая из требований к квалификации врача-технолога и к качеству применяемого оборудования.

Проведение УЗИ сердца

Метод УЗИ дает отменную визуализацию коронарных артерий, что позволяет выявлять атеросклеротические поражения любого масштаба.

Недостаток метода анализа складывается из высоких технических издержек (влияет стоимость процедуры) и противопоказаний в редких случаях из-за необходимости введения в тело пациента контрастирующего вещества.

Диагностика митральных пороков сердца. Когда важны комплексные исследования

Митральные пороки сердца подразумеваются патологические изменения в строении, нарушающие функцию его работы. Не всегда возможно определение приобретенного порога использованием единой методики исследования. Воспалительные изменения клапанов, стенозы, недостаточности митрального клапана и прочие нарушения аппарата, приводящие к неправильным закрытиям атриовентрикулярных отверстий и другим нарушениям, могут развиваться из мельчайших деструкций.

Зачастую, для верной постановки диагноза могут потребоваться комплексные программы, включающие в себя проведение УЗИ в купе с эргометрией, или другие сочетания процедур, позволяющие определить возможные митральные недостаточности, имеющие скрытые течения своего развития и прогресса. В клинике Делиус это возможно.

Делиус – клиника исследования сердца в Германии

В нашей клинике практикуется проведение, как экспресс-тестирования сердца (Express Cardio-Check), позволяющего оценить риски развития ишемической болезни, инфаркта, стенокардии и выявить возможности сердечной мышцы, так и прохождение полного стационарного обследования (Full Cardio-Chek).

Что включает в себя программа экспресс-тестирования

• консультация со специалистом (грамотная консультация – половина успеха в выявлении патологий);
  • предварительный осмотр с прослушиванием тонов;
  • проведение ЭКГ в покое и в рамках стресс-теста;
  • проведение УЗИ сосудов и сердца;
  • сдача лабораторных анализов, включающих в себя липидограмму, исследования сердечных ферментов и степень активности щитовидной железы);
  • разработка профилактической, тренировочной программы, или назначение курса лечения.

Full-Cardio-Check. Для тех, кто хочет знать о своем сердце больше

Исследование работы сердца в формате «Full-Cardio-Check» подразумевает проведение не только вышеперечисленных методов анализа, но и МРТ и КТ сердца, что позволяет построить обширную картину строения и состояния клапанов, определить функциональные показатели, выявить врожденные пороги и спрогнозировать последующую динамику работы сердечной мышцы.

Доверьте проведения сердечной диагностики специалистом кардио-клиники Делиус. Позвольте нам позаботиться о вашем здоровье.