Лечение пороков сердца в Германии

В немецкой кардиологической клинике доктора Вольфрама Делиуса производится медикаментозное, терапевтическое, хирургическое лечение врожденных и приобретенных пороков сердца.

В распоряжении нашей клиники:

• современное оборудование для диагностики пороков сердца;
  • лаборатории для проведения подробных анализов крови на наличие в ней ферментов, говорящих о сердечных патологиях и патологиях других внутренних органов;
  • оборудование для проведения высокоточных операций с уклоном в сторону малоинвазивных (малотравматичных) методов;
  • опытные врачи Германии во главе с многократно отмеченным наградами специалистом, врачом с 45-летним стажем, доктором Вольфрамом Делиусом.

Что такое порок сердца и почему это крайне опасно

Сердце – компактный человеческий орган, включающий в себя два предсердия и два желудочка. Каждый элемент сердца, включая его клапаны и мышечные волокна, требуют идеально слаженной работы, чтобы эффективно качать кровь в одном направлении и адекватно реагировать на повышение, или снижение нагрузки.

Заболевание порок сердца приводит к тому, что сердце начинает работать неправильно – мышцы, стенки, перегородки, клапана, или сосуды вокруг сердца неправильно выполняют свою функцию, из-за чего нарушается кровоток. Пороки могут быть врожденными, или приобретенными со временем; они могут иметь «отложенный» характер, или требовать внезапного операционного вмешательства. Так или иначе, нарушение работы сердечной мышцы не проходит для организма бесследно, и при игнорировании этого заболевания, при отсутствии программ профилактики осложнений и активного лечения сердечного порока, больной начинает рисковать не только своим здоровьем, но и жизнью. Кардиологические осложнения часто носят внезапный характер и нередко сопровождаются фатальным исходом.

Что делать, если обнаружен врожденный порок сердца

Врожденные пороки сердца могут требовать, как неотложного хирургического вмешательства, так и предполагать отложенную помощь для маленького пациента.

Тетрада Фалло

Так называемый синий порок сердца, представляющий стеноз тракта правого желудочка. Тетрада Фалло проявляется отдышкой, цианотическими признаками и обмороками. В Германии Тетрада Фалло поддается радикальному лечению с коррекцией потока. Лечение порока носит обязательный характер. Средняя продолжительность жизни неоперируемого пациента – 12 лет.

Дефект межпредсердной перегородки
ДФП – частый врожденный порок сердца, характеризующийся увеличенным отверстием между правым и левым предсердием, что приводит к избыточному объему крови внутри сердечной мышцы. Как правило, диагностируется дефект перегородки между предсердиями не сразу, а после 20 лет жизни. Симптоматика: нарушения ритма сердца и повышение давления легочной артерии.

В молодом возрасте операция несложная, после 50 лет лечение осложняется возрастными процессами. В Германии открытая операция при лечении ДФП не проводится, предпочтение отдается эндоваскулярному малотравматичному методу, не требующего разреза грудной клетки, а только введения закрывающего дефект окклюдера.

Дефект межжелудочковой перегородки
Деффект межжелудочковой перегородки – не менее частая врожденная патология сердца. Лечение ее обязательно в случае, если диагностика пороков сердца показала значительные по своему диаметру дефекты перегородки, приводящие к отставанию в развитии элементов сердечной мышцы и к осложнению дыхательной функции. Лечение требует хирургического вмешательства, предполагающего ушивание и пластику сердечных структур. Хиругическое вмешательство требует рассекания грудины у пациента.

Врожденный стеноз аортального клапана, или аорты
Развитые стенозы препятствуют кровотоку. Современная медицина Германии позволяет проводить диагностику и хирургическое лечение стенозов клапана и аорты еще на самых ранних стадиях жизни пациента. Методика устранения патологии еще до момента появления ребенка на свет позволяет лучше подготовить молодое сердце к нагрузкам.

Единственный желудочек
Тяжелый сердечный порок, предполагающий аномальное развитие желудочковых отделов сердца. Перегородка между ними отсутствует, либо один из них недоразвит и представляет собой малую и неэффективную камеру. Порок относится к крайне опасным – при невмешательстве хирурга средняя продолжительность жизни пациента не превышает семи лет. В немецкой кардиологической клинике возможно восстановление структуры сердца с созданием перегородки, которая разделит между собой артериальную и венозную камеры.

Синдром гипоплазии левых отделов сердца
Один из опаснейших артериальных пороков сердца. Синдром гипоплазии левых отделов сердца предполагает аномальное сужение восходящей аорты с увеличением нагрузки на правый желудочек. Расстройство требует открытия артериального протока, в противном случае пациенту грозит легочная гипертензия, гипотония, гипоксемия и другие опасные для жизни осложнения.

Другие встречающиеся ВПС

Изолированный стеноз клапана артерии легких, атрезия артерий, аномальные отхождения, пороки митрального клапана, сердечные опухоли, тотальный дренаж легочных вен, цианоз, транспозиции сосудов, аномалия Эбшейна и другие. Статистика пугает – врожденные пороки сердца встречаются все чаще. Значение близится к отношению «один пациент с ВПС на каждые сто родов». К счастью, в немецкой клинике доктора Вольфрама Делиуса возможна диагностика врожденных пороков сердца и их последующее лечение. Развитие немецкой кардиологии идет на опережение статистических данных.

Что делать если обнаружен ВПС? - не откладывать лечение тревожного заболевания.

Приобретенные пороки сердца. Остановить последствия

Ревматические пороки сердца, вызванные воспалительными процессами, эндокартидические, сифилитические; аортальные, митральные, трикуспидальные пороки; изолированные, или локальные – все это может развиться с течением человеческой жизни.

Приобретенные пороки сердца – это и появившаяся в результате неправильных нагрузок аритмия, нарушения работы клапанов, и сердечная недостаточность.

Симптомы приобретенных пороков могут проявиться у спортсменов, у людей, ведущих сидячий образ жизни; у людей, злоупотребляющих сигаретами, алкоголем, вредными продуктами питания.

На ранних стадиях возможно консервативное лечение, предполагающее проведение лечебных процедур и приема медикаментов. В запущенных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

Если развиты патологии клапанов, то в Германии возможно проведение:

• вальвулотомии (рассечение сросшихся клапанов);
  • вальвулопластики (сшивание клапанов);
  • протезирования (замена клапанов сердца на имплантаты искусственного, или биологического происхождения).

При развитии брадикардии, или тахикардии возможны:

• установка электрокардиостимулятора (при низком пульсе у пациента);
  • проведение процедур электрического шок-воздействия на клетки мышц (в случае неадекватного повышения пульса у пациента);
  • пересадка сердца (в наиболее тяжелых случаях).

В случае патологий сосудов производится лечение путем:

• коронарного шунтирования;
  • агниопластики;
  • стентирования сосудов.

Эффективность лечения во многом зависит от внимательности пациента к собственному здоровью, верному сбору анамнеза, диагностики и слаженной работы специалистов. В немецкой кардиологической клинике Вольфрама Делиуса приобретенные пороки сердца в высокой долей вероятности будут устранены.

Диагноз: порок сердца. Как в немецких кардиоцентрах спасают жизнь

Немецкая кардиологическая клиника доктора Вольфарма Делиуса готова принять на лечение взрослых и маленьких пациентов. Наш опыт позволяет спасать жизни даже в случае тяжелых осложнений, или ВПС, требующих неотложных мер.

У нас разработаны технологии восстановления транспозиций магистральных сосудов, накоплен опыт спасения жизни при общем артериального стволе, аномальных дренажах легочных вен, однокамерном сердце и других патологиях, которые некогда звучали, как приговор.

С 1988 года в Германии действует программа исследования детских патологий сердца, в рамках которой аккумулируется обширный мировой опыт лечения пациентов.

В немецкой кардиологической клинике доктора Вольфрама Делиуса позаботятся о вашем здоровье и создадут условия реабилитации, сравнимые по комфорту с жизнью в пятизвёздочном отеле.