Гипертония

Гипертония – хроническое заболевание, не имеющее ярко-выраженных симптомов, но оказывающее разрушительное воздействие на организм. Гипертоническая болезнь – тихий убийца, способный перерасти в криз и другие прямые формы его смертельно-опасных осложнений. Отдельного внимания заслуживает вазоренальная гипертензия – форма гипертонии, лечение которой предполагает хирургическое вмешательство.

Артериальная гипертония второй и третьей степени провоцирует риск инфаркта миокарда, инсульта, развития сердечной недостаточности. Лечить гипертонию нужно – осложнения ее внезапны и могут носить летальный характер.

Лечение повышенного давления в Германии включает в себя полный цикл заботы о здоровье пациента в условиях повышенного комфорта, без очередей, суеты и с гарантированным результатом лечения.

В немецкой кардиологической клинике Вольфрама Делиуса, расположенной в Мюнхене наших пациентов ждет:

• консультация с Вольфрамом Делиусом: специалистом с 45-летним стажем работы в области лечения внутренних заболеваний, главным врачом отделения кардиологии и пульмонологии городской больницы Мюнхена, отмеченного наградами немецкой медицинской ассоциации и доски почета имени Эрнста Фон Бергмана.

В рамках общения с пациентом будет произведен сбор анамнеза заболевания, определятся дальнейшие методы диагностики состояния сосудов и сердца. Построение клинической картины в рамках консультации – это уже 50% успеха лечения гипертонии.

• проведение диагностических процедур, включающих: эргометрию, КТ-коронарографию, МРТ, УЗИ, анализы крови.

Диагностика гипертонии производится в строгой последовательности. В немецком кардиологическом центре будет определена стабильность заболевания, проверка на вторичный характер артериальной гипертонии, ее причины, формы и состояния. Гипертония может сопровождатьcя гипертрофией желудочков, стенозами, атеросклерозами, сахарным диабетом на стадии компенсации, или в своей средней форме течения. Диагностика направит стратегию лечения в нужное русло.

• лечение заболевания, и при необходимости, реабилитационные процедуры в условиях релаксации.

Лечение гипертонии включает в себя применение медикаментов, расширяющих сосуды: блокаторы кальцевых каналов, мочегонные препараты, адреноблокаторы, ингибиторы АПФ. Мы выработаем для пациентов оптимальную программу диеты и подготовим план терапевтического лечения. Терапевтические методы лечения гипертонии: гальванизация, массаж и другие. Если причины гипертонии будут вызваны тяжелыми сердечными патологиями, то лечение может включить в себя стентирование, шунтирование, замену сердечных клапанов и другие хирургические операции на открытом сердце, или путем мало-инвазивного вмешательства.

Стадии гипертонии. Почему повышенное кровяное давление – это серьезно

Гипертоническая болезнь разделяется на три формы. Первая степень заболевания – мягкая. Давление не превышает 159/99 мм рт. столба. На второй стадии развития заболевания давление поднимается до 179 мм ртутного столба. На третьей давление поднимается за планку 180мм. и выше.

Гипертония второй и третьей степени осложняется атеросклерозом, болевыми ощущениями, астматическими осложнениями и отеком легких. Повышенное давление приводит к расширениям вен и капиллярным кровотечениям, часто выражающимся поражениями глазной сетчатки, развитием скотомы (видимый дефект в зрительной области) и слепоты.

Сердечнососудистая система тесно взаимосвязана с почками. Гипертония провоцирует развитие склероза почечных артерий, приводящей к отмиранию клеток органа и почечной недостаточности.

Повышенный напор крови существенно повышает риски геморрагического кровоизлияния в сердце, приводящему к спазмам и смертельно-опасному инфаркту. Развитие гипертонии может сопровождаться поражениями головного мозга и помутнениями сознания.

Часто симптоматика заболевания провоцирует расстройства циркуляции крови во внутренних органах, что может вызывать приступы криза.

Симптоматика гипертонического криза

• Повышение давления до 260 мм рт.ст.;
  • Плохой сон;
  • Ощущение слабости;
  • Одышка;
  • Болевые ощущения в груди;
  • Рвота;
  • Тошнота;
  • Выделение пота;
  • Учащение пульса;
  • Нарушение работы зрительных органов.

В запущенных стадиях криз приводит к речевым расстройствам, спутанности сознания, болями в сердце.

Вазоренальная гипертония .Когда традиционные методы лечения бессильны

Гипертоническое расстройство, вызванное атеросклерозом, не всегда поддается медикаментозному и терапевтическому лечению. Так называемая вазоренальная гипертония – тяжелое заболевание, нередко имеющее острое злокачественное лечение.

При вазоренальном повышении артериального давления пациент сталкивается с накоплением ренина, образующегося в почечном аппарате. Переизбыток его секреции приводит к коартации аорты, альдостероме, феохромоцитоме и другим осложнениям.

Вазоренальная гипертония часто сопровождается сужением артерий, стенозом, нарушениями мозгового или коронарного кровообращения с декомпенсацией работы миокарда. Лечение ее не требует отлагательств.

Лечение вазоренальной гипертонии в Германии предполагает хирургическое вмешательство с резекцией поврежденных сосудов, протезирование вен и артерий, проведение коронарного шунтирования и других методов, предполагающих проведение операции.

При подозрении на вазоренальную гипертензию в немецкой клинике Делиуса будут проведены исследования активности ренина в плазме, сцинтиграфия, доплерография почечных артерий, ангиография почек.

Лечение повышенного давления сейчас – ваше здоровье завтра

Прохождение курса кардиологического лечения при обнаружении симптомов постоянного повышенного давления – возможность повысить уровень своей жизни, закрепить уверенность в наступлении завтрашнего дня, и возможность предотвратить последствия еще на стадии их зарождения.

Во время лечения гипертонии в Германии задействуются специалисты не только кардиологии, но и психоневрологи, психологи, эндокринологи.

Получите консультацию Вольфрама Делиуса и пройдите курс лечения заболевания, включающего полноценную диагностику, лечение и реабилитацию в условиях заботы, профессионализма и абсолютного комфорта.